Анализируя прирост абонентской базы регионального рынка, специалисты установили, что в 2007 году он составил в целом 11%. Лидером является компания «МегаФон-Поволжье», прирост абонентской базы которой составил 35%. Темпы роста МегаФона в 2007 году в три раза опережают темпы роста рынка сотовой связи региона. Доля компании в новых подключениях составила 42%. А это означает, что практически каждый второй житель Волгоградской области, ставший в минувшем году сотовым абонентом, выбрал МегаФон.
Прирост абонентской базы продолжается и в 2008 году. За январь 2008 г. доля МегаФона от общего количества прироста новых абонентов на рынке составила 54%.
О секретах успеха компании «МегаФон» на территории области, о планах и целях на 2008 год рассказал на пресс-конференции директор Волгоградского отделения компании «МегаФон-Поволжье» Владимир Кокурин. Он отметил, что успех МегаФона во многом связан с активной работой компании на территории нашего региона. «В 2007 году в развитие сети инвестировано более 500 млн. рублей, проложено более 450 км волокно-оптической линии, связывающей узловые базовые станции между Саратовом и Волгоградом, а также внутри области – между Михайловкой и Иловлей». Сегодня связью «МегаФон» обеспечено почти 90% региона, что дает возможность абонентам компании всегда быть на связи.
Каждый день абоненты МегаФона пользуются мобильным интернетом – сейчас волгоградский абонент пользуется мобильным Интернетом в 5 раз больше, чем в конце 2006 года.За 2007 год GPRS/EDGE трафик вырос почти в 10 раз.
МегаФон первый оператор, получивший лицензию на связь третьего поколения. И уже в начале этого года волгоградские журналисты смогли своими глазами убедиться в возможностях связи 3 G.
Что касается планов и целей на 2008 год, сегодня активно обсуждается идея конвергенции мобильной и фисированной связи. «Взаимное проникновение данных видов услуг позволит абоненту пользоваться несколькими видами услуг одного провайдера. К примеру, посредством одного провайдера можно будет пользоваться Интернетом, стационарным телефоном, цифровыми каналами связи, — говорит Владимир Кокурин. – Безусловно, это принесет множество плюсов – удобство работы с одним оператором и возможность получить скидки на пакет услуг». Планируется, что новые возможности компания предоставит своим абонентам уже в этом году. Оператор мобильной связи «МегаФон» станет, в буквальном смысле слова, универсальным.